Вопрос-ответ
+7(861) 201-25-01 email:rosprokat23@mail.ru

6 ПУНКТОВ ПРОКАТА В КРАСНОДАРЕ

Ждем вас ежедневно
без перерывов и выходных
с 8:00 до 19:00



Внимание!

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ КРАСНОДАРУ!

Цены на сайте могут отличаться от существующих на прокатах. Уточняйте стоимость аренды по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Вопрос-ответ

Вопрос: Я брал виброплиту на 5 дней, а вернул через 9 дней, денег у меня с собой на тот момент не оказалось, могу ли я вам потом как-нибудь принести доплату?

Ответ: Вам только нужно учесть один нюанс, - на ваш долг каждый день начисляется пеня в размере 10% от суммы задолженности за каждый день просрочки, согласно условиям заключенного между нами договора. Не стоит откладывать это «на потом».

Приведем реальный пример: гражданин Федоров П. С. брал у нас перфоратор стоимостью - 700 руб/сут., попользовался им 15 дней вместо 10 оплаченных дней, вернул его, но задолженность не оплатил. На момент возврата оборудования, его долг составлял 3500 руб. + 10% (350 руб/день) пеня от суммы задолженности за каждый день просрочки. Прошел год, данный гражданин не отвечал на звонки и дома не появлялся. Его долг разросся до 133 000 руб. Мы подали на гражданина Федорова в суд и выиграли дело, в результате счета и карты Федорова П. С. были заблокированы, а автомобиль конфискован.

 

Вопрос: Если я возьму инструмент в аренду, а у меня его украдут? Мне что, покупать новый?!

Ответ: Да, либо нужно будет оплатить его полную стоимость, указанную в акте приема-передачи. Поэтому внимательней относитесь к арендованному имуществу и не оставляйте его без присмотра.

 

Вопрос: А если я не захочу вам возвращать ни инструмент, ни деньги?

Ответ: Аренда будет продолжаться до тех пор, пока вы не вернете нам оборудование, или возместите его полную стоимость. По прошествии от 6 мес. до года, когда сумма задолженности станет значительной, мы подадим документы в суд и полицию.

Вот еще один реальный пример: гражданин Смирнов Т. В. брал в аренду два дорогих перфоратора, общей стоимостью проката – 2400 р/с, после это он таинственным образом исчез вместе с нашим оборудованием. По прошествии года с лишним, сумма его задолженности выросла до 1 447 200 руб. и продолжила свой рост. В отношении данного гражданина возбуждено уголовное дело и ведутся следственные мероприятия. Все его счета и карты заблокированы.

 

Вопрос: А если я возьму инструмент в аренду, а он сломается? Мне за него платить придется?

Ответ: В случае поломки инструмента, вы должны незамедлительно уведомить Арендодателя, то есть нас, о случившемся по телефону 201 25 01. Если дистанционно решить проблему не удастся, вы должны будете привезти инструмент, и вам выдадут аналогичный на подмену, при его наличии. Инструмент отправят в мастерскую, где будет выдано заключение о причине поломки. В 99% случаев, причиной возникновения поломки является износ деталей, и такая поломка ремонтируется нами самостоятельно. Если же обнаружатся следы внешнего воздействия: вскрытие пломб, деформации, перегрев или проникновение извне жидкостей внутрь корпуса, стоимость ремонта может лечь на ваши плечи. Поэтому, дабы исключить возникновение претензий, бережно относитесь к арендованному имуществу, соблюдайте правила инструктажа и техники безопасности.

 

Вопрос: Хочу взять в прокат шуруповерт Hitachi и бетономешалку КРАТОН 190л., я прописан в п. Яблоновском, сколько будет предоплата?

Ответ: Для клиентов, прописанных в городе Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея предоплата вносится за 7 дней, если стоимость аренды инструмента составляет 500 руб/сут и выше, либо за 5 дней, если аренда меньше 500 руб./сут. В вашем случае, за шуруповерт Hitachi DS12DVF3, стоимостью 300 руб./сут., предоплата будет 300р х 5 суток = 1500 руб., а за бетономешалку КРАТОН BeeTone 190, стоимостью 500 руб./сут., предоплата равна 500р х 7 суток = 3500 руб. При возврате оборудования, оплата за неиспользованные дни аренды возвращается.

 

Вопрос: Может ли другой человек прийти с моим паспортом и оформить договор на меня?

Ответ: Нет. Договор может быть заключен только с владельцем паспорта.

 

Вопрос: У меня постоянная прописка в г. Казань, могу ли я взять в аренду инструмент, и какую предоплату я должен внести?

Ответ: Да, вы можете взять инструмент в аренду, при условии оплаты полного залога, либо, в виде исключения, внеся предоплату за 7 дней + оставив один документ в залог. Залоговый документ и оплату за неиспользованные дни вам конечно же выдадут при возврате оборудования.

 

Вопрос: Чем отличается ваша предоплата от залога?

Ответ: Предоплата никак не привязана к стоимости оборудования и рассчитывается из стоимости суточной аренды.

 

Вопрос: Зачем мне вносить предоплату за 7 дней, если я беру на 1 день?

Ответ: Это условие нашего проката, которое гарантирует вашу платежеспособность на весь период аренды. Благодаря этому вам не нужно будет приезжать для продления аренды, если вы не успеете выполнить работу за один день.

 

Вопрос: А если я верну инструмент раньше, чем через 7 дней.

Ответ: Мы вернем вам остаток предоплаты за все оплаченные дни, которые вы не использовали.

 

Вопрос: Если я буду пользоваться больше 7-ми дней, мне нужно приезжать и доплачивать?

Ответ: Да, необходимо будет приехать. Либо заранее проплатите большую сумму.

 

Вопрос: Можно ли мне внести предоплату на 10 дней?

Ответ: Если вы знаете, что не уложитесь в срок до 7-ми дней, то конечно. В таком случае вам не придется приезжать для продления аренды.

 

Вопрос: Почему у вас нет почасовой аренды?

Ответ: Мы не сдаем оборудование по часам для того, чтобы вы не пытались уложиться в срок, торопясь и убивая при этом инструмент, а спокойно выполнили работу, и в удобное для вас время в пределах суток вернули нам оборудование. Раньше у нас была такая услуга, но после того, как 3 клиента за неделю разрушили один перфоратор, мы отказались от почасовой оплаты.

 

Вопрос: Я могу заказать инструмент с доставкой на дом, не приезжая в пункт проката?

Ответ: Да, можете. Эта услуга у нас называется "Мобильный Прокат". Для того чтобы ее оформить, ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями на нашем сайте в разделе «Условия аренды», пункт «Дистанционный заказ и доставка».

 

Вопрос: Брал у вас бороздодел MAKITA, пропилил им 1 метр кирпичной стены, при этом диск почти не сточился, но тем не менее с меня взяли стоимость стачивания 1 мм диска. Где логика?!

Ответ: Условия расчета амортизации алмазных дисков с примерами вы найдете на нашем сайте в разделе «Условия аренды», пункт «Порядок использования расходных материалов».

 

Вопрос: Мне нужен тепловизор, а у вас его нет в прокате, собираетесь ли вы его завести?

Ответ: Если требуемого вам оборудования нет у нас в прокате, напишите свои пожелания на нашем сайте в разделе «Отзывы», и мы постараемся удовлетворить вашу просьбу.

 

Вопрос: Хочу взять в прокат торцовочную пилу, но она мне нужна будет только завтра. Могу я подстраховаться и забронировать ее?

Ответ: Конечно можете, достаточно позвонить нам по многоканальному номеру в г. Краснодаре 201 25 01 и забронировать требуемый инструмент. Наш сотрудник примет бронь при условии наличия инструмента в текущий момент.

Яндекс.Метрика